ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
05:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  • Главная страница
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • КНИГА ПАМЯТИ ГОНЩИКОВ
  • Категории раздела
    Полезная информация [4]
    читаем и узнаём!!!!!!!
    Мини-чат
    Наша кнопка
    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей 
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 4
    Показано материалов: 1-4

    Многие гонщики рано или поздно сталкиваются с такой ситуацией, когда результат слоем упирается в стену и не желает больше улучшаться. Возможности доработки автомобиля исчерпаны, поиск более оптимальных настроек не приносит желаемых плодов. Что делать? Дальнейшие резервы роста кроются только в самом пилоте, в его психологии и стратегии мышления. Сегодня ведущие гоночные команды уделяют ментальным возможностям гонщика ничуть не меньше внимания, чем подготовке в настройке техники. Об этом и поговорим....
    Про виды гонок | Просмотров: 1379 | Author: Натали | Добавил: swr-tushino | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)

    Попытки ехать быстрее зимой часто оборачиваются потерей времени. Например, даже самые незначительные колеи, оставшиеся от машин соперников на льду или снегу, нужно использовать как дополнительные упоры. Перескакивая через них, вы теряете в скорости. Чрезмерно сильно ударяясь о снежный вал, вы гасите скорость или рискуете перевернуть машину. Но в то же время на входе в поворот самая распространенная ошибка - это раннее торможение. Почти всегда можно войти в поворот намного быстрее, чем кажется. Помню, как Анатолий Брум перед виражом на скоростном московском ипподроме слегка давил левой рукой на мою правую коленку: "Не отпускай газ до последнего момента!"....
    Про виды гонок | Просмотров: 1179 | Добавил: swr-tushino | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)

    В стандартных дорожных условиях на гладком асфальтовом покрытии и при невысокой скорости движения все три привода отличаются так незначительно, что лишь профессионально подготовленный водитель сможет почувствовать разницу в управлении. Вот почему начальное обучение в автошколе на заднеприводном ВАЗе вполне оправдано вне зависимости от того, каким автомобилем придется управлять после получения водительского удостоверения категории «В». Но!.. Как только возрастет скорость движения до максимальной, а автомобиль окажется на скользкой дороге или неровностях и, особенно, когда будет вынужден проходить повороты, экстренно тормозить и маневрировать, сразу же проявятся особенности привода....
    Про виды гонок | Просмотров: 2672 | Author: Натали | Добавил: swr-tushino | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)



    В последние годы этот новый вид спорта завоевывает все большую популярность во всем мире. Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос». По сути же дрифтинг — это состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе....
    Про виды гонок | Просмотров: 842 | Author: Натали | Добавил: swr-tushino | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)

    Форма входа
    Поиск
    Пробки
    Погода
    Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2024